Проекты» RX8 "Желток" 13B-REW

RX8 "Желток" 13B-REW

RX8 "Желток" 13B-REW

Постоянная жажда быстрых ускорений и крутых виражей, куча энергии и адреналина - все это относится к  владельцу этого прекрасного автомобиля.

Вобщем то как всегда, все супер, да лошадок маловато.....а хочется погоняться с MPSками ........

 Вот и решили установить надежный двигатель от Семерки, да  и ко всему прочему поднадуть его.....как говорят в приморье, сделать больше избытка...

Дальше все обычно. Привезли с Японии контраткный двигатель с пробегом в 68000км. Купили  его в сборе с коробкой и проводкой.

Так как запланировали выйти на 400+, то без колебаний разобрали мотор, чтоб обновить его новыми уплотнениями....

продолжение скоро...

 

 

 

итак ,наш супер мотор получил  все новые  стандартные  уплотнения  производства Мазда , за исключением самых нагруженных трущихся деталей, таких

как, Apex seal & Corner Seal...в качестве первых, мы использовали, проверенный временем и практикой бренд Rotaryaviation и вторых , изготовленных на

заводе в Канаде, нашего давнего знакомого Адама, чье качество не подводит уже на протяжении многих лет.

Еще важный  момент...при сборке, всегда устанавливаем тефлоновые оринги, что позволяет держать хорошую нагрузку и тепловые режимы.

Готовый мотор установили на подрамник собственного производства. Так как мотор агрегатируется коробкой от FD3S нам пришлось

удлинять и балансировать карданный вал и балку, которая соединяет редуктор с коробкой , сказать честно, пришлось над этим изрядно

попотеть. Установили двухдисковое карбоновое сцепление ATS. Ну вот, основное сделано...дальше устанавливаем турбокит T04E

с внешним  вестгейтом Tial, прокладываем новую выпускную систему, увеличиваем пропускную способность топливных форсунок, устанавливаем более

производительный топливный насос SARD, вращиваем в систему регулятор давления одноименного бренда. Топливная система готова.

Далее инсталируем фронтальный охладитель. Для этого дела пригодился универсальный кулер фирмы Cxracing и пайпы той же фирмы. Исключение

cоставила эльба, она носит гордое название Greddy . За сбережением целостности турбины следит клапан сброса, этой же конторы. Про все муфты и шланги,

можно не писать, используем по умолчанию армированный силикон. Для лучшего охлаждения масла установили кулера большего размера, соединили

армированными шлангами и фитингами  Russell Perfomance. За охлаждение самого двигателя теперь отвечает  радиатор увеличенного размера под

названием  Koyo и низкотемпературный термостат  Billion .Также пришлось переделать и расширительный бачок, его изготовили сами. Ну и что бы все это

дело запустить в дело, переделали проводку и установили  мозг АЕМ ЕМS. Можно еще добавить, что сделаны некоторые формирователи потоков, 100мм впуск,

всякие теповые защиты, маслоуловитель Cusco, короткоходный шифтер C/s, облегченные шкивы Shicana,  датчики  Defi : контроль давления турбины,

давления топлива , температуры выхлопных газов и бустконтроллер Greddy.

Не забыли залить масло HKS 13BT  и в путь......

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Корзина

Добавлено товаров: 0

На сумму: 0 р.

D2 racing



Контакты

(901) 531-62-05 (903) 197-84-87
г. Москва shicanaparts@gmail.com ICQ 594520660
ICQ 307214846
shicana.ru © 2000 — 2015