Проекты» Mazda RX-8 Compressor Drift Spec

Mazda RX-8 Compressor Drift Spec

Mazda RX-8 Compressor Drift Spec

Первый месяц вроде все устраивало, радость от нового долгожданного спортивного автомобиля затмила все недостатки. Но прошла эйфория и я с каждым днем стал понимать, что ожидал от автомобиля большего. На тот момент это был мой единственный автомобиль, поэтому что-то дорабатывать и менять было страшно. Так я на ней проездил весь 2007 год. 3-4 января 2008 года, вдруг громкий хлопок и автомобиль стал троить и глохнуть. Разбор двигателя показал что собственно двигателя не осталось, он рассыпался в труху. Это и стало отправной точкой создания Дрифтового Ацкого Кара.

Итак по порядку:
1. Заказан и установлен новый двигатель 13B
2. Сцепление керамика — Exedy Racing Clutch Stage 2
3. Дифференциал — LSD 2 way Cusco
4. Подвеска — Tein Type Flex
5. Обвес от MazdaSpeed
6. Карбоновый спойлер AutoExe
7. Покраска с переходом из красного в черное

Вроде в такой комплектации все хорошо… но мощности хотелось больше, и понеслись дальше:
8. Компрессор кит — Pettit Racing:
— Сам нагнетатель
— Впускной коллектор
— Два куллера
— Мозги Interceptor-X EMS
9. Выхлоп GReddy от коллектора
10. Подкапотные аммортизаторы AutoExe

Теперь появилась мощность и момент! Но машина стала греться:
11. Аллюминиевый радиатор — Koyo
12. Родная система охлаждения масла заменена на кит от GReddy

Дополнительно выведен дрифтовый развал:
Перед -1,5 градуса
Зад — Максимально приближен к 0 градусов

Вот теперь все! Ездить и вжигать! :)

 

 

 

 ................................. в итоге решили----------будет 13B-REW ..................

и начался процесс под именем SWAP

 

....сутки до старта....

 

Корзина

Добавлено товаров: 0

На сумму: 0 р.

D2 racing



Контакты

(901) 531-62-05 (903) 197-84-87
г. Москва shicanaparts@gmail.com ICQ 594520660
ICQ 307214846
shicana.ru © 2000 — 2015